SMM-продвижение во ВКонтакте: описание, особенности, методы
SMM-продвижение во ВКонтакте при любых обстоятельствах заключается в создании странички в этой социальной сети с последующей ее раскруткой. Основной задачей всегда является повышение узнаваемости конкретного бренда или заведения.
Чтобы добиться желаемого результата, требуется понимать, что в VK присутствует огромная аудитория, которая вполне обладает нужным уровнем платежеспособности. Это стоит учитывать при создании какой-либо рекламы. В статье мы расскажем вам об особенностях и основных методах СММ ВКонтакте.
Особенности SMM Вконтакте
SMM в VK характеризуется рядом особенностей. К ним можно отнести:
- Работу с огромной аудиторией. Она насчитывает около 97 млн человек ежемесячно. Это связано с тем, что ВКонтакте сегодня является наиболее популярной социальной сетью на территории стран, входящих в СНГ.
- Широкий выбор способов раскрутки сообщества. Это открывает простор для людей, которые имеют соответствующий опыт и знания.
- Возможность использования удобных инструментов для ведения, а также развития какого-либо бизнеса.
- Точную направленность на посетителей. Это позволяет не концентрироваться на поисковых системах.
- Возможность всегда оставаться с потенциальными клиентами на связи.
- Возможность простой и быстрой оптимизации сообщества под необходимую СЕО-выдачу в поисковых системах.
- Возможность получения доступа к информации о контактных данных потенциальных клиентов.
- Низкая стоимость лида, то есть заявки: привлечение одного потенциального подписчика обойдется в 5–10 руб.
Перечисленные особенности являются основными и чаще всего используются людьми, которые осуществляют SMM-продвижение группы во ВКонтакте.
SMM способы раскрутки паблика
Существует несколько способов SMM-продвижения ВК, каждый из которых имеет определенные особенности. К наиболее популярным методикам относится:
- Размещение рекламы в сообществах.
- Использование рекламных объявлений и постов.
- Применение специализированных сервисов и программ.
- Рассылка приглашений.
- Взаимный пиар.
- Спам.
Используя одну или несколько перечисленных методик, раскрутить собственный проект может практически каждый пользователь, всерьез желающий достичь поставленной цели. Продвигать сообщество можно собственными силами или обратиться к специалистам.
Реклама в сообществах
Чтобы добиться желаемого результата в продвижении, можно найти группу с подходящей тематикой, после чего разместить в ней собственную рекламу. Очень важно, чтобы конкретное сообщество посещала именно нужная аудитория.
При выборе паблика требуется обращать внимание не только на количество его участников, но и на общий охват. Требуется проанализировать, сколько человек просматривают те или иные посты. Особенно это касается рекламных записей. Еще надо быть внимательным и избегать пабликов, где подписчики накручиваются специально.
Рекламные объявления и посты
Использование для продвижения рекламных объявлений, а также специализированных постов можно назвать официальной методикой. Это связано с тем, что за демонстрацию рекламы потребуется платить самой площадке ВК. Использование этого метода дает возможность настроить таргетинг в зависимости от собственных пожеланий.
Человек сможет выбрать, какой именно аудитории будет показываться та или иная реклама, а также задать множество других опций. Чтобы использовать этот способ продвижения бизнеса ВКонтакте, лучше всего заранее определиться, кто именно является целевой аудиторией. Размещенные объявления могут демонстрироваться в левом блоке сайта, то есть под основным меню, а также в ленте новостей в виде рекламной записи.
Программы и сервисы
Появление огромного количества программ и сервисов на платформе VK обусловлено немалой популярностью этой социальной сети. Подобные программы можно использовать для эффективной раскрутки. Есть как платные, так и бесплатные варианты.
При выборе требуется внимательно изучить функционал того или иного типа, так как он может сильно отличаться. Если речь идет о наиболее популярных программах, то к ним можно отнести:
- Parser VK.
- Sender VK.
- Quick Sender.
- SoBot.
- BroBot.
Перечисленные сервисы являются платными, но некоторые из них имеют пробные периоды, которые позволяют пользователю оценить функциональные возможности.
Рассылка приглашений
Если речь идет о самостоятельной рассылке приглашений, то она является одним из популярных бесплатных методов SMM ВКонтакте. Его принцип заключается в рассылке до 40 предложений в группу и до 50 заявок в друзья в ежедневном режиме.
Требуется понимать, что подобная методика не отличается высокими показателями эффективности, так как приглашения и заявки принимаются далеко не всеми пользователями ВК. Однако при таких обстоятельствах человеку, которому нужно раскрутить собственный паблик, не надо вкладывать средства в рекламу.
Взаимный пиар
Если для SMM-продвижения решено использовать методику взаимного пиара, то следует найти другое сообщество, которое посещает целевая аудитория. После этого с администрацией нужного паблика требуется договориться относительно взаимных репостов рекламных записей.
Подобная методика не требует вложений собственных средств, но есть необходимость иметь в распоряжении сообщество, которое не уступает по степени популярности паблику, с которым достигаются подобные договоренности.
Спам
Человек, который не располагает средствами на эффективную рекламу во ВКонтакте, может просто производить рассылку в личные сообщения и комментарии, а также группы какой-либо рекламы.
Подобный метод также не отличаются эффективностью, но в некоторых случаях позволяет привлечь определенное количество клиентов. Однако требуется понимать, что подобный способ продвижения не приветствуется администрацией ВКонтакте. Если у нее возникнут малейшие подозрения в отношении пользователя, то последует незамедлительный бан.
Использовать этот метод лучше всего при наличии определенного опыта. В противном случае можно потерять собственную страницу, а также паблик, который к ней привязан.
Используйте понравившиеся методы SMM во Вконтакте из этой статьи и ваша группа точно будет расти, а если хотите, то можете доверить это профессионалам выбрав их на нашей бирже маркетинговых услуг Cloudpromo.