Как пройти модерацию рекламы ВКонтакте?

22.11.2022

Реклама ВК напрямую влияет на продажи. Поэтому, запуская очередную кампанию, бизнесмены с нетерпением ждут, когда же объявление будет опубликовано и принесёт первую прибыль. 

Правила размещения рекламы

Прежде чем беспокоиться, а не долго ли проверяется реклама в ВК, надо убедиться, что вы не нарушили никакие правила размещения. В противном случае ожидание будет напрасным.

Основные требования к размещенным материалам аналогичны политике любых сайтов в интернете. Например, запрещена пропаганда насилия, употребления алкоголя и курения и т.д.

Эти нормативы знакомы всем. Но также во ВК есть ещё несколько специфичных требований, без которых вам может так и не пригодиться информация, сколько проверяется рекламное объявление Вконтакте. Поскольку его просто не опубликуют. Поэтому важно запомнить, что:

  1. Тематика и текст рекламы должны полностью совпадать. Нельзя писать в объявлении о том, что не отображается в названии.
  2. Следует отказаться от имитации элементов интерфейса, которую так любят многие недобросовестные продавцы. Это мнимые галочки, стрелки и кнопки, которые в действительности не привлекают внимание, а только раздражают пользователей.
  3. Рекламирую некоторые товары, например, детское питание, не забывайте, что эти категории требуют приписки «Необходима консультация специалиста».

Это лишь несколько примеров правил, которых следует придерживаться. В справке есть полный список, с которым лучше ознакомиться и тогда спокойно ждать, ровно столько, длится проверка рекламы в ВК, в надежде на положительный результат.

Как пройти модерацию в ВК для рекламы?

Бывает, что пользователь уверен: материал полностью соответствует требованиям площадки. Он не понимает, почему долго проверяется реклама в ВК или по какой причине её отклонили.

Запомните, что на ВК есть строгая многоуровневая система модерации. То есть весь материал проходит доскональную проверку. Модераторы оценивают ваши объявления по множеству критериев.

Поэтому не настолько важно сколько проверяется объявление в ВК на рекламу Гораздо разумнее будет не считать время, а сделать всё, для того чтобы объявление было принято.

Сколько проверяется реклама в ВК?

Но если ждать совсем тяжело, учтите, что на вопрос: как долго проверяется реклама в ВК, техподдержка обычно отвечает следующее. Это зависит от нагруженности. В среднем, процесс занимает от 1 часа до 24 часов. Объявление модерируются в порядке очереди. А с учётом того, что аудитория ВК в сутки уже дошла уровня в 50 млн человек, и регулярно растёт, действие может затянутся.

Площадка популярна, многие предприниматели ведут здесь бизнес, поэтому не стоит переживать и постоянно думать, сколько проверяется реклама Вконтакте.По возможности лучше заказывайте объявление заранее, чтобы точно уложиться в план продаж.

Особенно это касается ниш с высокой конкуренцией в период праздничных дней. Ближе к красным датам календаря все продавцы начинают запускать рекламу. Это психологический ход, который позволяет быстро охватить целевую аудитории. Поскольку количество объявлений, отправленных на модерацию увеличивается, никто точно не сможет спрогнозировать, сколько времени проверяется реклама в ВК в праздники и нерабочие дни.

Редкие случаи

Изучая информацию о ВК, мы видим ремарку: в редких случая процесс проверки может быть больше суток. Что же это за случаи? Дело в том, что соцсеть, как любой интернет ресурс, может периодически выходить из строя. Чаще всего это связано с техническими проблемами. Периодически пользователи отмечают, что сайт лёг. В такие моменты все процессы останавливаются на неопределённый срок.

Как ускорить процесс проверки?

Если вы уже отправили своё объявление и не знаете, сколько проверяется реклама в ВК модератором, возникает соблазн хоть как-то ускорить этот процесс. На самом деле делать это бесполезно. Специалисту нужно время, чтобы провести экспертную оценку, и вы никак не можете на это повлиять.

Единственное, что зависит от вас, это шанс успешно пройти модерацию с первого раза. Вот ещё несколько советов, которые могут вам в этом помочь:

  1. Уделяйте особое внимание авторскому праву. Хотя в политике соцсети вопрос с заимствование контента прописан не очень точно, лучше перестраховаться. Например, брать фото для рекламы не из общего доступа, а с бесплатных фотостоков, с нужной лицензией на использование.
  2. Старайтесь без лишней необходимости не упоминать медийных персон, даже очень известных и зарубежных. По правилам, если вы упоминаете человека, вы должны заручиться согласием на использование его образа. В действительности многие модераторы закрывают глаза. Особенно когда в рекламе используют всем известных личностей, таких как например Мерилин Монро. Но некий риск что вас развернут сохраняется.
  3. Работая с ЦА, не стоит конкретизировать никакие обращения к людям. То есть упоминать возраст, имена, профессии вашей аудитории.
  4. Уделите особое внимание технической составляющей. Проверьте реестр, ошибки, качество фото и видео материала.

Итог

Если с вашим объявлением всё в порядке, оно выйдет в свет в течение суток. Вы увидите, как оно начнёт крутится в медийном пространстве. Если нет, то статус сменится на «Отклонено». Администрация оставляет за собой право не объяснять причину отказа. В этом случае попробуйте обратиться в техподдержку. Ещё раз прочитайте правила, отредактируйте изменения и попробуйте снова подать объявление.