Сколько стоит реклама Вконтакте и от чего зависит цена?

10.01.2023

Вконтакте, как самый крупный представитель социальных сетей, является эффективной площадкой для размещения рекламы.

Размещение рекламы в социальной сети является платной услугой, и потенциальных рекламодателей интересует вопрос – сколько стоит реклама в ВК? Мы подробно расскажем, как формируется рекламный бюджет.

Стоимость рекламы в ВК

Классическая реклама в ВК работает по принципу аукциона – здесь нет фиксированной цены. Окончательная стоимость показывается рекламодателю после настройки рекламной кампании.

Автоматическая система проанализирует все показатели, выставленные рекламодателем, после чего обозначит ориентировочную стоимость показов. При этом есть определенные критерии, которые будут влиять на стоимость рекламы Вконтакте:

  • Целевая аудитория и ее численность. Показы рекламного объявления платежеспособной аудитории с конкретными настройками таргета оцениваются выше.
  • Периоды показов. Рекламодатели особенно активны в период выходных и праздников. Поскольку численность объявлений вырастает, их стоимость становится выше.
  • Сроки рекламной кампании. Стратегическая рекламная кампания, где объявления будут откручиваться постепенно и в течение длительного периода, будет стоит дешевле, чем "экстренная" кампания, где объявления будут показываться пользователям в течение нескольких дней.

Реклама в ВК: как цена зависит от модели оплаты

В процессе настройки рекламной кампании перед пользователем предстает выбор между двумя моделям оплаты.

Первая модель – CRM (Cost Per Millenium). Эта модель подразумевает оплату за 1000 показов объявления пользователя. Данный вариант отлично подойдет для рекламодателей, желающих увеличить запоминаемость бренда среди охваченной целевой аудитории. При этом, если рекламное объявление привлечет внимание пользователей и будет иметь более высокий CTR, click-through rate, показатель кликабельности), то модель CRM станет более выгодной.

Вторая модель – CPC. Здесь рекламодатель оплачивает только переход по объявлению. То есть, оплата идет за целевое действие клиента – нажатие на рекламу.

Управление ценой

Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит реклама Вконтакте, нужно упомянуть про возможности управления ценой. В процессе настройки рекламной кампании пользователь имеет возможность не только выбрать подходящую модель оплаты, но и настроить цену. Рекламодатель может выбрать один из двух вариантов управления ценой:

  1. Автоматическое управление. В данном случае система автоматически покажет, сколько стоит таргетированная реклама Вконтакте, в зависимости от текущих условий на аукционе.
  2. Ручное управление. Здесь пользователь самостоятельно определяет, сколько стоит таргет в ВК именно для его рекламной кампании, задавая определенную цену. Важно подобрать золотую середину: слишком низкая цена снизит приоритет в показах, а высокая приведет к переплате.

Сколько стоит реклама в ВК в группах?

Еще один вариант размещения рекламы – посты в сообществах. Для этого используется удобный инструмент – маркет-платформа. И если вас интересует реклама Вконтакте, цена которой может варьироваться, рекомендуем обратить внимание на этот вариант.

Основная особенность маркет-платформы заключается в возможности подбирать сообщества, которые отвечают требованиям рекламодателя. Можно обозначить рамки бюджета, подобрать аудиторию выбрать тематику, после чего появится список наиболее подходящих для размещения рекламы сообществ.

Если вам предстоит запуск рекламы, рекомендуем ознакомиться с разными инструментами рекламного кабинета ВК, провести тестовый запуск с минимальным бюджетом, что позволит подобрать оптимальную стратегию продвижения. А если вам понадобится с этим помощь, то вы всегда можете воспользоваться услугами профессиональных маркетологов на бирже CloudPromo.