Как настроить рекламу в ВК самостоятельно?
Реклама во Вконтакте — это удобный и современный канал для продвижения товара или услуги. Таргетированная реклама в ВК позволяет быстро и эффективно находить клиентов, которые подходят под ваши запросы и уже готовы сотрудничать с вами. Мы расскажем вам, как настроить рекламу в ВК за несколько простых шагов.
Как настроить рекламу в ВК?
Перед тем как настроить таргет в ВК, необходимо понять параметры, по которым платформа будет определять потенциальных клиентов. К этому этапу работы стоит отнестись особенно критично, ведь неправильно определенная целевая аудитория практически гарантированно сведет успех рекламной кампании к нулю.
География
Если ваша компания небольшая, то при настройке таргетированной рекламы ВК вы можете ограничиться своим городом или регионом. В том случае, когда вы предоставляете услуги в онлайн-формате, вашими клиентами могут стать люди из разных точек страны и мира. Реклама во Вконтакте также позволяет ограничивать показ объявлений там, где это не нужно. Например, если вы осуществляете доставку еды только в своем городе, то в соседнем реклама будет не нужна.
Целевая аудитория
Определите, какого пола и возраста ваши клиенты: рассчитан ваш продукт на замужних женщин с детьми среднего возраста, молодых одиноких мужчин или, например, подростков. Все эти данные в дальнейшем позволят вам точнее настроить рекламу.
Какие задачи целевой аудитории решает ваш продукт
Чтобы человек стал вашим клиентом, у него должна быть проблема, которую вы можете помочь решить. Например, онлайн-курсы позволяют решить проблему получения нового образования и, в дальнейшем, новой высокооплачиваемой работы, студия фитнеса помогает улучшить внешний вид, а стоматологическая клиника дает возможность получить идеальную улыбку. Чтобы правильно настроить таргет Вконтакте, важно учитывать боли клиентов.
Создание рекламного кабинета во Вконтакте
Для того чтобы создать рекламный кабинет, необходимо выбрать раздел «Реклама» в левой части интерфейса, а затем на кнопку «Запустить рекламу». После этого система предложит вам выбрать цели рекламы. Этот аспект поможет платформе определить, какие задачи призван решить таргет Вконтакте. После выбора цели вы сможете определиться с форматом, выбрав один из предложенных.
Теперь объявление создано, и его можно настроить. Сначала укажите целевую аудиторию, ориентируясь на параметры, определенные ранее. Затем укажите время показа рекламы. Если вам необходимо, чтобы объявление транслировалось всегда, то вы можете не трогать этот раздел.
Обратите особое внимание на настройку цены, которую вы готовы заплатить за выполнение пользователем целевого действия. Ее можно выбрать автоматически или оставить рекомендованную системой. Чем выше цена, которую вы установите, тем больше пользователей увидят ваше рекламное объявление. Если вы настраиваете рекламу во Вконтакте в первый раз, то не стоит сразу ставить слишком высокую цену за один клик. Небольшой лимит позволит понять, не допустили ли вы серьезных ошибок, и не слить весь рекламный бюджет.
После того как все настроено, рекламное объявление отправляется на модерацию. Обычно это занимает несколько часов. Модераторы проверяют, соответствует ли текст и картинки требованиям платформы. Важно, чтобы текст был написан с соблюдением норм русского языка и без использования нецензурной лексики. Если вы используете в рекламе фотографии людей, то модераторы могут потребовать их письменного согласия на использование этих изображений. Платформа также вводит ограничение на рекламу некоторых услуг и товаров, например, медикаментов или услуг астрологов. Разумеется, платформа не позволит рекламировать предметы, изъятые из оборота.
Когда объявление пройдет модерацию и будет опубликовано, вы увидите уведомление об этом, а также получите сообщение на электронную почту.
Создание тестовой кампании
Тестовая кампания позволит вам понять, есть ли необходимость тратить бюджет на выбранную стратегию продвижения. Во время теста вы увидите, какое количество просмотров вашей таргетированной рекламы ВК переходит в целевые действия. Продолжительность теста будет зависеть от конкретных задач вашего бизнеса. Так, если перед вами стоит цель набрать подписчиков, то тестирование можно провести буквально за несколько дней. Если же вы продаете продукт, цикл сделки для которого составляет несколько месяцев (например, недвижимость), то вам потребуется более длительное исследование. Бюджет на тестирование также может быть разным. «ВКонтакте» достаточно лояльно относится к рекламным кампаниям с очень небольшим бюджетом. Но для получения наиболее точной выборки желательно все-таки не слишком экономить на тестировании.
Как оценить эффективность рекламной кампании
Реклама запущена, пользователи видят объявление, что делать дальше? Как понять, что реклама работает?
Прежде всего обратите внимание на такой показатель, как показы. Если реклама набирает слишком маленькое количество показов (меньше 100 за час), это может говорить либо об ошибках в выборе целевой аудитории, либо о слишком низкой цене за показ. Попробуйте подкорректировать аудиторию или повысить стоимость рекламы.
Следите за конверсией, то есть за тем, сколько пользователей совершили целевое действие — перешли по ссылке, подписались, приобрели товар и т.д. Часто бывает так, что переходов много, а покупок мало. Это может быть связано как с ошибками в выборе целевой аудитории, так и с какими-то проблемами в самом объявлении. Так, баннер может быть привлекающим внимание, и пользователи кликают на него из-за этого, а не из-за интереса к товару. Настройки рекламы в ВК можно и нужно корректировать, это позволит повысить ее эффективность. Надеемся, что эта пошаговая инструкция, как настроить таргет ВК, поможет вам успешно запустить свою рекламную кампанию.
А если вы всё же не хотите сами настраивать рекламу, то всегда можете в этом вопросе положиться заказав услуги профессионалов на бирже Cloudpromo.