Как создать и настроить рекламный кабинет Вконтакте?
С целью запуска рекламной кампании на просторах социальной сети Вконтакте потребуется поближе познакомиться с разделом рекламного кабинета. Как создать рекламный кабинет Вконтакте? Несмотря на то что для подавляющего большинства пользователей запуск объявления в обозначенной соцсети не вызывает трудностей, стоит предварительно ознакомиться с инструкцией по созданию коммерческого предложения. Расскажем о том, как создать рекламный кабинет в ВК.
Знакомство с рекламным кабинетом
Рекламный кабинет ВК предлагает пользователям массу опций, позволяющих индивидуально настроить каждую рекламную кампанию и добиться ее высокой эффективности. Как зайти в рекламный кабинет ВК? Первым делом следует отыскать раздел под названием «Для бизнеса». Он расположен на вашей личной странице слева, непосредственно под блоком с рекламными объявлениями. Далее вы увидите страницу, на которой следует нажать на кнопку «Продвигать бизнес».
Перед использованием рекламный кабинет Вконтакте нужно активировать. Для этого просто создайте любое объявление, что впоследствии поможет настроить все функции и параметры рекламного кабинета. Для создания коммерческого предложения понадобится указать следующие данные:
- тему объявления;
- кампанию;
- дневной лимит.
После внесения всей запрашиваемой информации нажмите на кнопку «Создать объявление». При этом формируется черновик будущего коммерческого предложения, и ваш рекламный кабинет автоматически активируется. Обратите внимание на личное меню слева – теперь в нем добавится раздел «Реклама».
Настройка рекламного кабинета Вконтакте
Теперь вы знаете, как самостоятельно создать рекламный кабинет ВК. Пришло время заняться его настройкой. Это функции, с помощью которых вы будете управлять своими кампаниями, распределять бюджет на рекламу и отслеживать статистику объявлений. Вкладка с подробными настройками расположена в меню слева. Обязательно дайте имя своему рекламному кабинету, особенно если планируете впоследствии открывать дополнительные кабинеты. Обратите внимание на раздел «Оповещения». Здесь можно настроить характер уведомлений:
- на сайте;
- через SMS;
- по электронной почте.
Доступ к рекламному кабинету может быть предоставлен не только его создателю, но и доверенным лицам, например, PR-менеджеру или иным сотрудникам компании. Максимальным набором функций по управлению рекламным кабинетом наделяется именно его создатель (управление финансами и доступами).
Рекламный кабинет ВК: способы оплаты объявления и пополнение баланса
Итак, как настроить рекламный кабинет в ВК? Первая и самая важная настройка касается бюджета и пополнения баланса вашего рекламного кабинета. Данная площадка сотрудничает с предпринимателями по предоплате:
- сперва вы пополняете баланс на определенную сумму (минимум 500 рублей);
- далее, согласно устанавливаемому вами графику, баланс расходуется на продвижение вашего объявления.
Раздел, связанный с вопросами бюджета, позволяет просматривать сведения о пополнениях счета, расходах, а также выбирать альтернативные методы оплаты. При определении способа внесения финансовых средств понадобится сообщить системе ваш статус (физическое или юридическое лицо). Это важный параметр, изменить который впоследствии не получится.
Основным способом оплаты является платеж через банковскую карту. Тем не менее предпринимателям доступны альтернативные способы, просмотреть и выбрать которые можно в разделе «Другие способы оплаты». Как только баланс приблизится к 0, ваша рекламная кампания моментально остановится. Чтобы не допустить такой ситуации, можно воспользоваться опцией автопополнения.
При параллельном ведении нескольких бизнесов оптимально открытие дополнительного кабинета. С этой целью следует обратиться с запросом в службу поддержки Вконтакте.
А если вам будет нужна любая помощь касательно рекламы Вконтакте – обращайтесь на биржу маркетинговых услуг CloudPromo.